Разработка продуктовых страниц
Один из крупнейших банков России. Организация предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть.

Проект делался для ежегодного тендера от ВТБ.
О продукте:
На проекте я погрузилась в UX-исследования и прошла полный цикл создания продуктовой страницы от аналитики к готовому дизайн-решению.
Разработать и протестировать современное дизайн-решение, которое поможет бизнесу раскрывать ценность продуктов банка и вести пользователей к покупке.
Задача:
Проблематики:
  • Без описания уникального предложения пользователи не заинтересованы в оформлении карты
  • Сложная структура и большое количество важной информации о карте
  • Неудобная форма заявки
Дизайнер, ответственный за UX/UI продуктовой страницы Дебетовой карты
Моя роль:
Мои активности:
  • UX-исследования
  • Проведение юзабилити-интервью
  • Проектирование интерфейсов
  • Сборка прототипов
  • Создание дизайн-системы
4,96 из 5
Оптимизированный пользовательский опыт
Провела юзабилити интервью с респондентом и улучшила взаимодействие с продуктом
Дизайн-решение на уровне мирового рынка
Провела конкурентный анализ и создала дизайн-решение на уровне топовых российских и зарубежных банков
Средняя оценка удовлетворения пользователей по итогам UX-исследования
Ключевые результаты:
назад
Задачи продукта Дебетовая карта
Расшифровки интервью
Блоки про кэшбек
Сравнение со старым дизайном
Для начала мы с командой аналитики определили целевую аудиторию и проанализировали структуру и контент текущего дизайн решения, провели конкурентный анализ и сформировали список лучших UX/UI-решений для банковских продуктов. Далее, чтобы сформировать представление о проблемах, возникающих при взаимодействии со страницей, провели серию глубинных интервью и юзабилити-тестирование, по результатам которых мы выявили, какие задачи решают пользователи.
По результатам юзабилити-тестирования и глубинных интервью, команда аналитики спроектировала CJM as is и определила этапы с критичными барьерами на пути пользователя в текущем дизайн-решении. Далее совместно с дизайнерами были составлен идеальный CJM to be без барьеров и на его основе были сделаны mobile-first вайрфреймы и была спроектирована продуктовая страница.

При проектировании были учтены рекомендации, сформированные на основе проведенных исследований — к примеру пользователям была непонятна система кэшбека, казалось что партнерская программа и кэшбек с категориями это одно и то же. Также при юзабилити-тестировании несколько респондентов хотели узнать подробнее о партнерской бонусной программе. Чтобы показать обе программы и дать понять что они не связаны друг с другом, мы разделили их на два отдельных блока, добавили калькулятор кэшбека для расчета конкретной выгоды и показали примеры партнеров.
Чтобы оценить понимание пользователями ценности продукта , мы провели UX-тесты нового дизайн-решения. По их результатам был определен 1 блок, требующий внесения корректировок в макет — половине респондентов было непонятно, включен или выключен тумблер «Зарплатный клиент» внутри калькулятора выгоды, и что именно он меняет в заявке. Мы перенесли тумблер выше, чтобы пользователь мог сразу настроить его, и добавили пояснение, какое именно преимущество дает статус зарплатного клиента.
Итоговая дизайн-концепция была сделана в 2-х темах, по ней была собрана дизайн-система на токенах, оптимизированная под дальнейшее масштабирование на весь сайт.
В деталях
Дизайн страницы в 2-х темах
Исправленный тумблер зарплатного клиента
на главную
кейс СберНПФ